Hongqi готовит новинки для России: кроссовер HS7, лифтбек H6 и полноприводный седан H9

Кроме того, российское подразделение бренда подтвердило появление у нас роскошной четырехдверки L1. Новые модели планируют привезти в следующем году.

Вообще, сегодняшний пресс-релиз местного офиса Hongqi (премиальная марка принадлежит концерну FAW) посвящен его участию в международной конференции Taxi-2024, которая прошла в Сочи. В рамках мероприятия обсудили актуальные для отрасли вопросы, а сам бренд продемонстрировал уже продающиеся у нас седаны H5 и H9. Но куда интереснее анонсы, содержащиеся в релизе. Так, в следующем году на российский рынок выведут кроссовер Hongqi HS7 второго поколения и лифтбек Hongqi H6. Также компания подтвердила дебют в 2025-м люксового седана Hongqi L1. Наконец, марка планирует предложить российским покупателям полноприводную четырехдверку Hongqi H9, хотя сроки появления такой версии пока не озвучены.

Напомним, Hongqi HS7 уже был представлен в России – в первом поколении. Но сейчас эта модель на потребительском сайте бренда отсутствует. «Второй» же кросс в Китае стартовал в прошлом году, и он проще предшественника. В основе свежего HS7 лежит переднеприводная «поперечная» платформа, тогда как предыдущий SUV базируется на «тележке» с продольным расположением мотора и основным задним приводом.

Hongqi HS7 второго поколения

Длина нового Hongqi HS7 равна 4995 мм, колесная база – 2920 мм. На родине модель бывает с пяти-, шести- или семиместным салоном. Китайцам кроссовер сейчас доступен с бензиновой турбочетверкой 2.0 (252 л.с.), которая имеет 48-вольтовый стартер-генератор и работает в паре с 8АТ, или в виде подзаряжаемого гибрида PHEV с установкой на базе 2.0T. У модели есть полный привод.

Переднеприводный лифтбек Hongqi H6 также вышел на домашний рынок в 2023-м, это ближайший родственник актуального седана Hongqi H5. Длина пятидверки составляет 4990 мм, расстояние между осями – 2920 мм. Лифтбек оснащается бензиновым турбодвигателем 2.0 (224 или 252 л.с.) и 8АТ.

Hongqi L1

Роскошный седан Hongqi L1 (он же Guoya) даже в Поднебесной пока не продают. По своим габаритам он близок к флагманским четырехдверкам Audi, BMW и Mercedes: длина «китайца» равна 5353 мм, колесная база – 3260 мм. Для модели заявлены бензиновые турбомоторы V6 3.0 (394 л.с.) и V8 4.0 (490 л.с.), причем в КНР седан будет гибридом, однако подробностей об электромоторах пока нет.

Что же касается полноприводной четырехдверки Hongqi H9, то такая версия имеется у рестайлинговой модели, которая дебютировала в этом году (дореформенная «девятка» представлена исключительно с задним приводом). Исполнение 4WD положено H9 с топовым турбодвигателем V6 3.0 (337 л.с.) и классическим восьмиступенчатым автоматом. Вероятно, полноприводный Hongqi H9 к нам тоже привезут уже в обновленном виде.

Характеристики российских версий новинок Hongqi будут раскрывать поэтапно – ближе к датам старта продаж.