Ожидается, что дебют новинки французской марки пройдёт в течение первых месяцев следующего года. До дилеров на европейском рынке она, вероятно, доберётся летом.
Кроссовер Renault Austral пришёл на смену отправленному в отставку Kadjar в 2022 году. В основе этого паркетника лежит доработанная платформа CMF C/D, которая роднит его с Nissan Qashqai третьего поколения. Сейчас SUV французской марки готовится к плановому обновлению в середине жизненного цикла: прототип посвежевшего Austral впервые был замечен на дорожных испытаниях.
Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. На них запечатлён автомобиль, детали экстерьера которого оказались пока весьма тщательно спрятаны с помощью маскировочной плёнки. Сейчас будущая новинка находится на летних тестах, которые проводятся на дорогах общего пользования в южной части Европы.
Судя по фотографиям, основная часть изменений во внешности придётся на переднюю часть. Ожидается, что её оформят в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда, который уже был продемонстрирован на нынешних Scenic и Rafale. Корма тоже может получить «косметические» корректировки.
Напомним, ранее мы публиковали рендер обновлённого Renault Austral. Судя по нему, посвежевшему паркетнику может достаться светодиодная головная оптика иной формы: отдельные «бумеранги» ходовых огней вместо актуальных «загогулин». Ожидается, что основному блоку фар сменят «начинку». Вероятно, оформление может сменить и решётка радиатора – за счёт узора в виде тонких сот вместо соединённых в сеть прямоугольных элементов.
Салон рестайлингового кроссовера фотошпионы пока рассмотреть не смогли. Ожидается, что он тоже получит свою долю обновок: вероятно, они коснутся материалов для отделки, а также функций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Предположительно передней панели оставят нынешний двусоставный дисплей, одна из частей которого исполняет роль цифровой приборки, а вторая – тачскрина информационно-развлекательной системы.
Как сообщалось ранее, Renault, скорее всего, «подтянет» технику Austral до соответствия эконормам Евро-7. Нынешний паркетник предлагается с мягкогибридными установками, в основе которых лежит или турботройка объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid Advanced (130 л.с., в паре с механикой), либо турбочетвёрка объёмом 1,3 литра в комплекте с 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid (140 л.с. – с МКП, 160 л.с. – с вариатором). В состав системы топового гибрида E-Tech входят 1,2-литровый мотор, электродвигатель, аккумулятор на 1,7 кВт*ч (отдача – 200 л.с.). Есть вероятность, что в ходе обновления CVT заменят семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Ожидается, что дебют новинки французской марки пройдёт в течение первых месяцев следующего года. До дилеров на европейском рынке она, вероятно, доберётся летом. Цены посвежевшего Renault Austral станут известны позже. Стартовая цена актуального кроссовера на домашнем рынке, во Франции, равна 35 800 евро (эквивалентно примерно 3,35 млн рублей по текущему курсу), за топовый вариант просят не менее 46 100 евро (около 4,31 млн рублей).